Добавил: Devilina  |  Комментарии (0)
Олдскульный Underrail от одного человека

Разработчик Дежан Радисик решил воплотить в жизнь мечту миллионов игроков и в одиночку создать духовного наследника знаменитого Fallout.
Альфа версия его проекта вполне симпатична графикой и анимацией, а также полной свободой. Стелс, взлом, психокинез, поиск обходных путей или грубая сила - игрок см волен выбирать любые методы достижения цели.
UnderRail - олдскульная изометрическая пошаговая RPG, геймплей которой строится вокруг исследования мира и боёв. Присоединяйся к борьбе за пост-апокалиптический мир подземного будущего.
Дата релиза, увы, пока не известна.
0
31-08-2012  |  Категория: Игровые новости
Добавил: Devilina  |  Комментарии (0)
Walter

Главным героем которого станет очень энергичная капелька воды. Она может прыгать и катиться в любом направлении и по собственному желанию превращаться в кубик льда, впрочем не везде. Так на солнце кубик льда тут же таит, а в житком азоте капле волей не волей придется замерзнуть.
Игра выйдет в следующем году на PC, PS3, Xbox360.
0
31-08-2012  |  Категория: Игровые новости
Добавил: Devilina  |  Комментарии (0)
Стратегия Tryst

Индийская студия Bluegiant Interective анонсировала сетевую стратегию - Tryst, в которой люди будут сражаться с механической расой пришельцев.
Среди интересных особенностей игры возможность менять роль юнитов с помощью снаряжения, а также агрессивная окружающая среда, которая будет убивать войска не хуже врагов.
Впрочем в предыдущей игре студии стратегии Apox: Воины пустоши тоже были много интересных идей, но реализация, увы, получилась хуже некуда. Будем надеяться, что на этот раз они поучились на горьком опыте своего прошлого проекта и покажут себя во всей красе. Во всяком случае мы будем верить!
0
31-08-2012  |  Категория: Игровые новости
Добавил: Devilina  |  Комментарии (0)
Project 2 - наследник Limbo

Создатели платформера Limbo рассказали первые подробности о своей новой игре, известной пока под кодовым названием "Проект 2". Это будет 2.5D платформер.
Главным героем снова станет одинокий мальчик, который сражается против организации, проводящей эксперименты над людьми и готовящееся захватить весь мир.
Игра станет духовным наследником Limbo, а значит нас ждет такое же мрачное и даже странное приключение в немного ужащающем окружении, но теперь в цвете. Вопреки детскому герою игры, она лишь для взрослых, серьезных и умных людей, так как придется решать множество не простых головоломок. А столь мрачный сюжет явно не для детей.
Так что всем, кому к души Limbo, ждите и этот проект, он наверняка будет не менее впечатляющим. Но ждать его придется долго. Релиз состоится только через пару лет на платформах PS3, Xbox 360, ПК и Mac.
О новых подробностях создания будем сообщать дальше, пока никаких подробностей.
0
31-08-2012  |  Категория: Игровые новости
Добавил: Devilina  |  Комментарии (0)
Выйдет новый туалетный квест - SpaceVenture

Скотт Мерфи и Марк Кроу (званые "The Two Guys from Andromeda», что значит "Два парня из Андромеды"), создатели Sierra Entertainment, Space Quest серии приключенческих игр, работают обратно на новом предприятии студии направленной разработке нового "Космического приключения" (или "Spaceventure"!) . Они вернулись после "краткого 25-летнего перерыва" с новым веб-сайтом и планами, которые наверняка понравятся фанатам Space Quest.
Создатели Space Quest успешно собрали с помощью сайта Kickstarter более полумиллиона долларов на свой новый юмористичский квест под названием Space Venture. И свой новый проект они делают благодаря пожертвованиям фанатов туалетного юмора. На официальном сайте желающим как поскорее увидеть игру предлагают внести свою лепту в разработку: купить уровни, купить саундтрек и так далее. Впрочем разработчикам все же нужны деньги на его создание и издание, а может у них в планах есть еще что-то, и кто хочет и может, тот помогает.
Главным героем на этот раз будет профессиональный космический сантехник по имени Айс Хардвей/Ace Hardway. А это значит, что знакомый фанатам туалетный, в самом прямом смысле этого слова, юмор никуда не денется. Вас ждет такое же смешное, интересное и забавное приключение, что и Space Quest, а может и лучше.
0
30-08-2012  |  Категория: Игровые новости
Добавил: Devilina  |  Комментарии (0)
Magicka: Vietnam

Создатели колдовского экшена Magicka выпусили первое дополнение для своей игры - Magicka: Vietnam.
В нем четыре волшебника, знакомые нам по оригиналу оказываются во вьетнамских джунглях, а противостоят им зловещие гоблины-партизаны.
Magicka: Vietnam очень свежая, яркая, динамичная, пародирует многие известные игры, одним из немногих отличий от оригинала - так это джунгли. А так вам тоже придется сражаться, создавать заклинания, но только во вьетнамских зарослях. Вопреки такому малому на первый взгляд изменению, игра смотрится по-другому.
0
30-08-2012  |  Категория: Ролевые (RPG)
Добавил: Devilina  |  Комментарии (0)
Будет Saints Row 4 вместо DLC к Saints Row: The Third

Новый глава THQ Джеймс Рубин сделал неожиданный ход для спасения издательства. Он заявил, что дополнение Enter the Dominatrix для третьей части Saints Row отменено. Но пугаться не стоит, дополнение получилось насколько крутое, что оно станет основой для четвертой игры в серии.
Нам обещают еще более безумную игру, с новыми персонажами, с новой подачей. Говорят, что именно эта часть привлечет еще более широкую аудиторию. Так как не будет так сильно ятрить душу пародиями и сумасшедшим трэшем.
Выйдет она когда-нибудь в 2013 году. Будем надеяться, что этот проект спасет издательство THQ от разорения, все таки оно может нам еще показать много интересного.
Пока новостей о Saints Row 4 очень мало, будут появляться - мы будем оповещать вас.
0
30-08-2012  |  Категория: Игровые новости
Добавил: Devilina  |  Комментарии (0)
Выход авиасимулятора Altitude 0

Студия Gudila анонсировала аркадный авиасимулятор Altitude 0. Хотя на деле игра ближе к жанру гонок. Вам нужно будет управляя спортивным самолетом пролететь по сложной трассе из десятков ворот, расположенных близко к земле и первым придти, то есть прилететь, к финишу. Так что лететь придется очень быстро и очень низко, что усложняет игру. Для того, чтобы не столкнуться с разными препятствиями, придется быть с самолетом на "ты", чувствовать его, его управление, иначе победа достанется не вам.
0
30-08-2012  |  Категория: Игровые новости
Добавил: Devilina  |  Комментарии (0)
Alien Breed 3: Descent

Alien Breed 3: Descent - это третья и последняя часть, реанимированной компании Team17, серии Alien Breed.

Напомним, что было в первых двух частях и собственно это и будет сюжетом:
Космолет "Леопольд" встречается в открытом космосе с огромной непонятной космической тушей, в смысле кораблем, врезается в него. "Леопольд", не маленький такой, падает на поверхность этого неопознанного летающего корабля. Он ["Леопольд"] "пещинка в море", команда его частично погибла. Главный герой инженер Конрат - весь такой прокачанный коммандос, решает, что надо решать эту проблему. Он вылезает из "Леопольда" на этот огромный корабль и пытается разобраться, что вообще произошло и как реанимировать "Леопольд". Он начинает блуждать по этому кораблю, а из командного центра "Леопольда" андроид МИА, сексуальная блондинка, то ли не блондинка, не понятно, волосы в цвете не показывают, руководит Конратом и он бегает по этому кораблю по ее указаниям. И вот Конрат постоянно бегает и попутно убивает всяких монстров, которые обитают на этом космокорабле.
При всем при этом идея классная, но скучно была реализована: однотонный муторный коридор, одинаковые ровни, однотипные монстры и в добавок по этим серым коридорам заставляют мотаться по чертизна сколько раз.
МИА командует с центра: "Конрат, там где-то на том конце корабля есть вентиль, покрути его и тогда может здесь дверь откроется". Ты бежишь, открываешь вентиль, но МИА сново: "Конрат, есть еще один вентиль, беги обратно". Бежишь обратно через весь корабль, видишь, что здесь дверь таки не открылась тем вентелем, а рядом есть еще один, крутишь его и тут говорит прекрасная МИА: "Конрат, слушай, нужно еще один вентиль открыть, а он вообще на другом конце корабля". Но чтоб попасть на тот конец корабля нужно пробежать тем маршрутом, что ты откручивал первый вентиль, потом еще чуть пройти, петлю заложить и обратно возвращаться той же дорогой. Приехали... angry Ну что ж побежали, кучу монстров перевалили по пути туда, но назад они опять откуда не возьмись взялись, ну ладно, уничтожили. Бежим дальше, опять монстры появляются, опять те же коридоры, те же самые повороты, те же самые кнопки и так 200 раз за игру. Вот именно так выглядят первая и вторая части серии. Интересного мало.
К тому же в обеих частях интересных моментов в игре всего три. Сначала думаешь: "Как-то маловато". Но, когда это же повторяется и в другой игре, то мысли уже другие: "Они что издеваются? Или у них там записано, что три момента должны быть интересными, а все остальное скучным?" Что забавно эти три моменты чего-то интересного происходят по графику: в начале, в середине и в конце.

Ну ладно, а теперь по-подробнее рассмотрим Alien Breed 3: Descent и что в нем изменилось.
Слава Богу, что в третьей части не повторилась программа: раз, два, три. Наконец, Team17 проснулись, проявили оригинальность и доказали, что могут делать что-то интересное.
В третьей игре уже интересных моментов больше, их уже 5 или 6. Камера показывает с необычного ракурса, и думаешь "ну почему нельзя было сделать так раньше, в первых двух частях?"
Но не смотря на сдвиги по сравнению с Alien Breed: Impact и Alien Breed 2: Assault, есть и подвох в третьей части и не один, к сожалению.
Управлять героем жутко неудобно. Налетают монстры со всех сторон, пытаешься развернуться, но его только крутит так, что не попасть. В общем из всего оружия, что представлено в игре, нормально проходить игру возможно только с огнеметом. Ни двухстволка, ни автомат в этой игре вам не помогут. Так как двухстволкой не попадете, а пока попадете вас убьют, а с автомата половина патронов уходят в никуда. Так и выходит, что выход только огнемет.

Но самое обидное ближе к финалу, когда вроде борешься с огромной тварью в придачу с мегаразумом, который управляет этим гигантским кораблем. С МИА все покончено, все эти сексуальные похождения с блондинкой. Начались похождения с мегаразумом. Он на протяжении игры говорит: "Конрат туда не ходи, то не делай." "У тебя все равно ничего не получится". И вот, когда борешься с мегаразумом появляется огромный монстр, которого ты не добил в середине игры. Убиваешь его, и вот кажется что сейчас, когда наконец подобрался к мегамозгу начнется головокружительная битва. Но не тут то было. Вместо финальной битвы показывают комикс, в котором все умерли. Вот так вот. Никакой финальной битвы нет. Есть финальный комикс, который и есть окончанием игры. Называется прилезли...Скукатища. Ну как разработчики не поймут, что нам нужна битва с боссом в финале. Нам нужна кульминация. В первых двух частях кульминация была, где же она здесь подевалась? Непонятно. Team17 показали что они умеют делать интересные...локальные места, а не целую игру.
В общем, Alien Breed 3: Descent такой "проходнячок" баллов на 6.5.
Да, Alien Breed 3: Descent стала лучше во многих местах, но минусов больше. И если бы команда разработчиков попотела над ней больше и усерднее, то получилось бы что-то более стоящее.
0
27-08-2012  |  Категория: Экшн (Action)
Добавил: Devilina  |  Комментарии (0)
Battlefield 3: Close Quarters

Это дополнение к Battlefield 3, как ясно из названия, посвящена битвам в закрытых помещениях. Чем интересен Close Quarters? Это 4 новых карты, но эти карты можно разнести в абсолютные дребезги. Система разрушений более детализирована. Стены, двери разлетаются на щепки, причем мельчайшие, штукатурка летит по сторонам - в общем, все, что привыкли видеть в Battlefield 3, только умноженное на 10. Причем в некоторых местах позволяется Vertical Destruction, когда со второго этажа делается дыра в полу и вы можете попасть на первый. Что конечно очень сильно усложняет боевые действия, учитывая что специально для этого был сделан новый мод Conquest Domination. Это не калька с Call of Duty, как вы могли подумать, это такое переизобретение в дефматче. Дефматч в Battlefield 3 довольно не сурязный, в том плане, что вроде сначала все команды сталкиваются на одном месте, потом вы можете неожиданно появиться в тылу врага и всех перестрелять, но все происходит не системно, даже скилл не всегда играет роль. И вот от этого они попытались идти в новом режиме. Здесь мы также появляемся на карте абсолютно рандомно, нет никакого мигрирования по карте, нет, все появляются в случайных позициях, но есть на карте три точки, за которые собственно и идет сражение. То есть это типичный Conquest, но в замкнутых пространчтвах и с рандомом появления игроков. Ну и в результате появляется дефматч, который просто сконцентрирован в битвах за эти три точки.
В общем DLC оставит приятное впечатление. Если вы не играете в Вattlefield 3, то стоит играть. А если играете - то стоит непременно поиграть в дополнение Сlose Quarters.
+1
27-08-2012  |  Категория: Игровые новости

Показать еще

Последние сообщения с форума

Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Обсуждение - bullet run

Тема в разделе: Онлайн - в сети

Fereck

Просмотров: 302

Ответов: 0

Автор: Fereck

20-10-2012

Обсуждение - wargame: европа в огне / wargame: european escalation (2012) pc

Тема в разделе: Стратегический раздел

Fereck

Просмотров: 212

Ответов: 0

Автор: Fereck

14-10-2012

Обсуждение - r.a.w.: realms of ancient war (2012) pc

Тема в разделе: RPG - набираем статы по больше.

Fereck

Просмотров: 217

Ответов: 0

Автор: Fereck

14-10-2012

Обсуждение - saints row: the third. коллекционное издание

Тема в разделе: Экшн - боевой раздел обсуждения.

Med

Просмотров: 190

Ответов: 0

Автор: Med

10-10-2012

Обсуждение - death rally (2012)

Тема в разделе: Гоночный раздел

Fereck

Просмотров: 296

Ответов: 1

Автор: Fereck

7-10-2012