Alien Breed 3: Descent - это третья и последняя часть, реанимированной компании
Team17, серии Alien Breed.
Напомним, что было в первых двух частях и собственно это и будет сюжетом:
Космолет "Леопольд" встречается в открытом космосе с огромной непонятной космической тушей, в смысле кораблем, врезается в него. "Леопольд", не маленький такой, падает на поверхность этого неопознанного летающего корабля. Он ["Леопольд"] "пещинка в море", команда его частично погибла. Главный герой инженер Конрат - весь такой прокачанный коммандос, решает, что надо решать эту проблему. Он вылезает из "Леопольда" на этот огромный корабль и пытается разобраться, что вообще произошло и как реанимировать "Леопольд". Он начинает блуждать по этому кораблю, а из командного центра "Леопольда" андроид МИА, сексуальная блондинка, то ли не блондинка, не понятно, волосы в цвете не показывают, руководит Конратом и он бегает по этому кораблю по ее указаниям. И вот Конрат постоянно бегает и попутно убивает всяких монстров, которые обитают на этом космокорабле.
При всем при этом идея классная, но скучно была реализована: однотонный муторный коридор, одинаковые ровни, однотипные монстры и в добавок по этим серым коридорам заставляют мотаться по чертизна сколько раз.
МИА командует с центра: "Конрат, там где-то на том конце корабля есть вентиль, покрути его и тогда может здесь дверь откроется". Ты бежишь, открываешь вентиль, но МИА сново: "Конрат, есть еще один вентиль, беги обратно". Бежишь обратно через весь корабль, видишь, что здесь дверь таки не открылась тем вентелем, а рядом есть еще один, крутишь его и тут говорит прекрасная МИА: "Конрат, слушай, нужно еще один вентиль открыть, а он вообще на другом конце корабля". Но чтоб попасть на тот конец корабля нужно пробежать тем маршрутом, что ты откручивал первый вентиль, потом еще чуть пройти, петлю заложить и обратно возвращаться той же дорогой. Приехали...
Ну что ж побежали, кучу монстров перевалили по пути туда, но назад они опять откуда не возьмись взялись, ну ладно, уничтожили. Бежим дальше, опять монстры появляются, опять те же коридоры, те же самые повороты, те же самые кнопки и так 200 раз за игру. Вот именно так выглядят первая и вторая части серии. Интересного мало.
К тому же в обеих частях интересных моментов в игре всего три. Сначала думаешь: "Как-то маловато". Но, когда это же повторяется и в другой игре, то мысли уже другие: "Они что издеваются? Или у них там записано, что три момента должны быть интересными, а все остальное скучным?" Что забавно эти три моменты чего-то интересного происходят по графику: в начале, в середине и в конце.
Ну ладно, а теперь по-подробнее рассмотрим
Alien Breed 3: Descent и что в нем изменилось.
Слава Богу, что в третьей части не повторилась программа: раз, два, три. Наконец, Team17 проснулись, проявили оригинальность и доказали, что могут делать что-то интересное.
В третьей игре уже интересных моментов больше, их уже 5 или 6. Камера показывает с необычного ракурса, и думаешь "ну почему нельзя было сделать так раньше, в первых двух частях?"
Но не смотря на сдвиги по сравнению с A
lien Breed: Impact и
Alien Breed 2: Assault, есть и подвох в третьей части и не один, к сожалению.
Управлять героем жутко неудобно. Налетают монстры со всех сторон, пытаешься развернуться, но его только крутит так, что не попасть. В общем из всего оружия, что представлено в игре, нормально проходить игру возможно только с огнеметом. Ни двухстволка, ни автомат в этой игре вам не помогут. Так как двухстволкой не попадете, а пока попадете вас убьют, а с автомата половина патронов уходят в никуда. Так и выходит, что выход только огнемет.
Но самое обидное ближе к финалу, когда вроде борешься с огромной тварью в придачу с мегаразумом, который управляет этим гигантским кораблем. С МИА все покончено, все эти сексуальные похождения с блондинкой. Начались похождения с мегаразумом. Он на протяжении игры говорит: "Конрат туда не ходи, то не делай." "У тебя все равно ничего не получится". И вот, когда борешься с мегаразумом появляется огромный монстр, которого ты не добил в середине игры. Убиваешь его, и вот кажется что сейчас, когда наконец подобрался к мегамозгу начнется головокружительная битва. Но не тут то было. Вместо финальной битвы показывают комикс, в котором все умерли. Вот так вот. Никакой финальной битвы нет. Есть финальный комикс, который и есть окончанием игры. Называется прилезли...Скукатища. Ну как разработчики не поймут, что нам нужна битва с боссом в финале. Нам нужна кульминация. В первых двух частях кульминация была, где же она здесь подевалась? Непонятно.
Team17 показали что они умеют делать интересные...локальные места, а не целую игру.
В общем,
Alien Breed 3: Descent такой "проходнячок" баллов на 6.5.
Да,
Alien Breed 3: Descent стала лучше во многих местах, но минусов больше. И если бы команда разработчиков попотела над ней больше и усерднее, то получилось бы что-то более стоящее.